ВКонтакте.ру на сегодняшний день является самым посещаемым студенческим сайтом в СНГ. Мы начали догадываться об этом около недели назад. В результате проверки оказалось, что ВКонтакте действительно лидирует в студенческом сетевом пространстве.
Что интересно, сайт за недолгий срок стал второй по популярности социальной сетью в рунете и вошёл в сотню самых посещаемых ресурсов российского интернета (данные alexa.com).
Несколько фактов, актуальных на середину февраля 2007:
На сайт ежедневно заходит 40 тысяч человек, каждый из которых в среднем просматривает 100 страниц на сайте.
В альбомах ВКонтакте размещено полмиллиона фотографий.
Количество сообщений на стенах уже перевалило за миллион.
Главным инструментом общения остаются личные сообщения – их уже более двух миллионов.
В пиковые часы на сайте одновременно общается 4500 человек.
Нужно сказать, мы много работаем над тем, чтобы постоянно растущее количество посетителей не влияло на скорость загрузки страниц сайта. Конечно, иногда бывают пики активности. В течение прошедшего дня (18.02.2007) активность доходила до фантастической отметки в 2 млн. запросов в минуту. Это позволило предположить, что весомая доля запросов была создана искусственно для того, чтобы часть пользователей не смогла попасть на сайт. 95% из этих искусственно создаваемых запросов шли из-за рубежа.В последнее время, в связи с тем, что попытки повторить успех контакта посредством создания сайтов-клонов не увенчались успехом, мы получили серию новых коммерческих предложений, часто смешанных с угрозами. Мы по-прежнему отклоняем предложения людей, которые хотели бы превратить студенческое сообщество в обычный бизнес. ВКонтакте.ру никуда и никому не будет продаваться.
Тот факт, что мы стали сайтом №1 в своей сфере, не означает, что работа над совершенствованием ресурса прекращена. Напротив, этот успех вдохновил нашу команду, и скоро мы завершим работу над рядом новых возможностей, о введении которых меня просили многие из вас. Следите за объявлениями в блоге!
В Контакте - всем советую там зарегиться :bye: